Имиджевое фото – особый жанр. Оно направлено на формирование и дальнейшую поддержку корпоративного имиджа организации посредством всевозможных художественных инструментов. Нередко его еще называют рекламным фото.
Какие требования предъявляются к имиджевому портрету?
Стоит рассмотреть несколько базовых моментов, принимаемых во внимание в обязательном порядке.
- Высокое качество снимка. Он должен быть ярким и четким. Особенно важную роль такая фотография играет в рамках взаимодействия со СМИ. Важно, чтобы она привлекала внимание общественности – представителей целевой аудитории, а также делала информацию (комментарии) по-настоящему ценной и, конечно же, убедительной.
- Естественное действие. Если это один человек, его поза и выражение лица должны быть максимально естественными. Не подойдет наигранная улыбка или серьезность. Если это компания, действие, которое на ней изображено как сюжет, тоже должно быть «натуральным», то есть не постановочным.
- Передача смысла. Каждый зритель трактует все, что он увидел, по-своему. Чтобы он правильно понял суть картинки, нужно делать акценты с помощью ярких деталей и/или освещения. В центральной части всегда располагаются наиболее значимые объекты, в то время как по бокам и краям – детали, которые не заслуживают первостепенного внимания.
- Правильные эмоции. Любое фото имеет какой-то посыл. Если речь идет о рекламе, в идеале, чтобы оно вызывало исключительно положительные чувства. Если оно будет ассоциироваться с чем-то негативным, потенциальный клиент вряд ли даже захочет взглянуть на продукт, не говоря уже о его покупке.
- Если фото сопровождается комментариями, оно должно им соответствовать. При отсутствии учета этого момента у потенциального покупателя, опять же, не будут вызваны нужные эмоции, а это значит, что он вряд ли заинтересуется предложением, каким бы интересным оно ни было.
Следуя этим рекомендациям, можно создать идеальный имиджевый портрет. В частности, это будет уникальное изображение, которое вызывает исключительно приятные эмоции и чувства, а также наилучшие ассоциации.